Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorКопенкова, О.Ю.
dc.contributor.authorМаралина, А.И.
dc.date.accessioned2020-06-04T11:54:21Z
dc.date.available2020-06-04T11:54:21Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко, О. Ю. Копенкова, А. И. Маралина // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 375–378. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5101
dc.description.abstractВ статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, сдерживающие развитие применения технологий нейромаркетинга в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectИсследованиеru_RU
dc.subjectЭффективность.ru_RU
dc.titleНейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителемru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию