Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Citation
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко, О. Ю. Копенкова, А. И. Маралина // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 375–378. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, сдерживающие развитие применения технологий нейромаркетинга в Республике Беларусь.