Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Приоритеты реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье раскрывается процесс реализации экспериментального проекта «Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели "Университет 3.0" (комплексное развитие научно-исследовательской, инновационной ...
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки.
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и
внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг".