Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
Библиографическое описаниe
Копенкова, О. Ю. Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / О. Ю. Копенкова, Г. О. Спиридонов ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 92–93. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и
внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг".