Изучение покупательских предпочтений на жидкое мыло
Библиографическое описаниe
Игнатик, Е. С. Изучение покупательских предпочтений на жидкое мыло [Электронный ресурс] / Е. С. Игнатик ; науч. рук. К. И. Локтева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 76.
Аннотация
В статье анализируется результат социологического опроса покупателей методом анкетирования, проведенного с целью выявления особенностей покупательских предпочтений на жидкое мыло.