Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКопенкова, О.Ю.
dc.contributor.authorСпиридонов, Г.О.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2020-08-24T12:35:16Z
dc.date.available2020-08-24T12:35:16Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКопенкова, О. Ю. Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / О. Ю. Копенкова, Г. О. Спиридонов ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 92–93. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5159
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleПриоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc72.641ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию