Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛавшук, Д.Д.
dc.contributor.authorЕрыгин, Д.К.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2020-08-24T13:25:21Z
dc.date.available2020-08-24T13:25:21Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛавшук, Д. Д. Влияние социальных страхов на поведение потребителей [Электронный ресурс] / Д. Д. Лавшук, Д. К. Ерыгин ; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 105–106. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5166
dc.description.abstractВ статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей нужной реакции на рекламное сообщение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСоциальные страхиru_RU
dc.subjectПоведение потребителяru_RU
dc.titleВлияние социальных страхов на поведение потребителейru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию