Влияние социальных страхов на поведение потребителей
Библиографическое описаниe
Лавшук, Д. Д. Влияние социальных страхов на поведение потребителей [Электронный ресурс] / Д. Д. Лавшук, Д. К. Ерыгин ; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 105–106. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей нужной реакции на рекламное сообщение.