Франчайзинг как форма планирования бизнеса в Республике Беларусь
Библиографическое описаниe
Селюков, А. Н. Франчайзинг как форма планирования бизнеса в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / А. Н. Селюков ; науч. рук. Н. В. Дорошко // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 163. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются причины низкого уровня развития франчайзинга в Беларуси, обосновывается необходимость его использования в решении задач развития экспорта, привлечения иностранных инвестиций, развития бизнеса в регионах.