Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorСвиридова, А.В.
dc.contributor.authorВасилевич, Н.И.
dc.date.accessioned2020-11-06T09:40:10Z
dc.date.available2020-11-06T09:40:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСовершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. В. Свиридова, Н. И. Василевич // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей VI Писаренковских чтений, 20–21 октября 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой, А. З. Коробкина ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 18–21. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5243
dc.description.abstractВ статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки магистров с учетом использования новых моделей и алгоритмов управления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectСистема управленияru_RU
dc.subjectПрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectАлгоритм подготовки магистровru_RU
dc.titleСовершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию