Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. В. Свиридова, Н. И. Василевич // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей VI Писаренковских чтений, 20–21 октября 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой, А. З. Коробкина ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 18–21. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки
магистров с учетом использования новых моделей и алгоритмов управления.