Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь [Электронный ресурс] / И. В. Помаз, Д. А. Тимошенко, А. Л. Казаков, К. А. Аникеев // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей VI Писаренковских чтений, 20–21 октября 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой, А. З. Коробкина ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 108–111. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе.