Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБородулина, А.О.
dc.contributor.authorВасилевич, Н.И.
dc.contributor.authorСвиридова, А.В.
dc.date.accessioned2021-01-25T08:56:25Z
dc.date.available2021-01-25T08:56:25Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБородулина, А. О. Совершенствование системы магистерского образования по специальности “Маркетинг” в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / А. О. Бородулина, Н. И. Василевич, А. В. Свиридова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 125–126. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5342
dc.description.abstractВ статье анализируется динамика численности магистрантов в Республике Беларусь в 2013–2018 годах, степень удовлетворенности потенциальных работодателей уровнем их компетентности в решении поставленных задач, обусловленных спецификой и особенностями современной экономики страны.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectСпециальность "Маркетинг"ru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleСовершенствование системы магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию