Совершенствование системы магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
Библиографическое описаниe
Бородулина, А. О. Совершенствование системы магистерского образования по специальности “Маркетинг” в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / А. О. Бородулина, Н. И. Василевич, А. В. Свиридова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 125–126. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье анализируется динамика численности магистрантов в Республике Беларусь в 2013–2018 годах, степень удовлетворенности потенциальных работодателей уровнем их компетентности в решении поставленных задач, обусловленных спецификой и особенностями современной экономики страны.