Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДоронько, Н.А.
dc.contributor.authorДорошко, В.Н.
dc.date.accessioned2021-01-25T09:19:47Z
dc.date.available2021-01-25T09:19:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДоронько, Н. А. Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта [Электронный ресурс] / Н. А. Доронько ; науч. рук. В. Н. Дорошко // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 135–136.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5345
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные этапы составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, обосновывается необходимость сокращения рисков путем привлечения сторонних экспертов в качестве консультантов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectСтартап- проектru_RU
dc.subjectРиски стартап- проектовru_RU
dc.titleМаркетинг и оценка рисков стартап-проектаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию