Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта
Библиографическое описаниe
Доронько, Н. А. Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта [Электронный ресурс] / Н. А. Доронько ; науч. рук. В. Н. Дорошко // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 135–136.
Аннотация
В статье рассматриваются основные этапы составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, обосновывается необходимость сокращения рисков путем привлечения сторонних экспертов в качестве консультантов.