Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕмельянчик, Е.В,
dc.contributor.authorЗайцев, Е.В.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2021-01-25T09:41:33Z
dc.date.available2021-01-25T09:41:33Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЕмельянчик, Е. В. Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Е. В. Емельянчик, Е. В. Зайцев, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 140–141. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5348
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством вовлеченности его в ценность услуги на основе качественного обслуживания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectТуристический бизнесru_RU
dc.subjectЛояльность клиентовru_RU
dc.titleФормирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию