Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Емельянчик, Е. В. Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Е. В. Емельянчик, Е. В. Зайцев, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 140–141. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством вовлеченности его в ценность услуги на основе качественного обслуживания.