Совершенствование методики анализа расходов на реализацию товаров в многоотраслевых организациях
Библиографическое описаниe
Левшунова, Н. А. Совершенствование методики анализа расходов на реализацию товаров в многоотраслевых организациях [Электронный ресурс] / Н. А. Левшунова ; науч. рук. Е. Г. Толкачева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 165–167.
Аннотация
В статье рассмотрены предложения по совершенствованию методики анализа расходов на реализацию товаров в многоотраслевых организациях потребительской кооперации. Методика факторного анализа суммы и уровня расходов на реализацию товаров позволяет оценить влияние выручки от реализации товаров, ее структуры, а также отдельно условно-переменных и условно-постоянных издержек обращения.