Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.
Исследование состояния, тенденций развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь и проблем осуществления маркетинговой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь, проблемы осуществления маркетинговой деятельности в организациях отрасли.
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ...
Экологический маркетинг и его основы
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.
Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируются возможности основных программных приложений, которые используют маркетологи в своей профессиональной деятельности.
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ...
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности
трансформации ...