Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Романюк // Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 29 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 21–23. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности
трансформации современного маркетинга на основе использования современных инструментов и технологий взаимодействия с клиентом.