Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
Citation
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь [Электронный ресурс] / И. В. Помаз, О. Ю. Гуц, Е. В. Федорович, Е. Л. Фальтенберг // Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации : сборник научных статей III международной научно-практической интернет-конференции, 31 марта 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. П. Афонченко, Т. С. Алексеенко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 207–211. – Библиография: 1 назв.
Abstract
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.