Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2021 год по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-2 из 2
-
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены ... -
Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты ...