Журнал "Потребительская кооперация" 2021 год: Recent submissions
Now showing items 21-26 of 26
-
Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты ... -
Мониторинг реализации инвестиционного проекта: механизм и показатели финансовой диагностики развития
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены составляющие механизма мониторинга реализации проекта, его виды, элементы, задачи и цели. Предложены показатели оперативного выявления отклонений фактически достигнутой эффективности от запланированных ... -
Методы оценки финансовых рисков и возможности их применения в современных экономических условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)В современных условиях особый интерес представляют принципиально новые возможности финансового анализа, в котором оценка финансового риска является важной частью управления финансами. Одним из главных аспектов оценки ... -
Международная миграция населения в демографических процессах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)Целью исследования является анализ тенденций международной миграции населения в Республике Беларусь в контексте развития демографических процессов. Основными при исследовании явились методы изучения генезиса демографических ... -
К вопросу о развитии розничной торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены отдельные аспекты развития розничной торговли Республики Беларусь, обусловившие изменения ее инфраструктуры, розничного товарооборота, структуры участников потребительского рынка, вклада торговли в ... -
Белкоопсоюз, БРСМ, БТЭУ: исторический опыт сотрудничества по повышению квалификации молодежных кадров системы потребкооперации
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается опыт сотрудничества Белкоопсоюза и крупнейшего молодежного общественного объединения Республики Беларусь – БРСМ – по реализации государственной молодежной политики в системе потребительской кооперации ...