Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2021-04-21T13:17:26Z
dc.date.available2021-04-21T13:17:26Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБайбардина, Т. В. Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Потребительская кооперация. – 2021. – № 1. – С. 50–59.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5436
dc.description.abstractВ статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты подготовки магистров по специальности «Маркетинг» в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации, определены основные задачи ее совершенствования на современном этапе развития рынка образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.subjectОрганизация подготовкиru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectМагистрru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectВысококвалифицированные специалистыru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.titleПриоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию