• Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.А.; Бородулина, А.О.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.
    • Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке 

      Байбардина, Т.Н.; Хоняков, В.В.; Доронько, Н.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...