Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛоктева, К.И.
dc.contributor.authorПопова, К.Р.
dc.contributor.authorБыль, А.В.
dc.date.accessioned2021-05-25T12:18:41Z
dc.date.available2021-05-25T12:18:41Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛоктева, К. И. Покупательские предпочтения на рынке одежды секонд-хенд [Электронный ресурс] / К. И. Локтева, К. Р. Попова, А. В. Быль // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 183–185. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5463
dc.description.abstractВ статье приведены результаты изучения покупательских предпочтений на рынке одежды секонд-хенд. Для выявления особенностей покупательских предпочтений использовался метод социологического опроса. Установлены особенности покупательского спроса на современном рынке одежды секонд-хенд в зависимости от функционального назначения, периодичности совершения покупок. Выявлены достоинства и недостатки одежды секонд-хенд, а также проанализированы ответы покупателей на вопрос, как они поступают с одеждой, которая не подошла или перестала подходить по размеру, фасону и другим признакам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.subjectОдеждаru_RU
dc.subjectОдежда секонд-хендru_RU
dc.subjectПокупательские предпочтенияru_RU
dc.titleПокупательские предпочтения на рынке одежды секонд-хендru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc37.241ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию