Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЕмельянчик, Е.В.
dc.contributor.authorГурская, О.С.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2021-05-25T12:56:15Z
dc.date.available2021-05-25T12:56:15Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationОсобенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Е. В. Емельянчик, О. С. Гурская, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 201 –203. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5475
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя управление брендами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectМаркетинговый инструментru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectПродвижение брендаru_RU
dc.subjectОрганизацияru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.titleОсобенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию