Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
Библиографическое описаниe
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Е. В. Емельянчик, О. С. Гурская, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 201 –203. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя управление брендами.