Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorХоняков, В.В.
dc.contributor.authorАксенов, А.Н.
dc.date.accessioned2021-05-27T08:37:33Z
dc.date.available2021-05-27T08:37:33Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationХоняков, В. В. Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси [Электронный ресурс] / В. В. Хоняков, А. Н. Аксенов // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 219–221. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5479
dc.description.abstractВ статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической отрасли белорусской экономики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАгротуризмru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.subjectАгроусадьбаru_RU
dc.subjectРыночная экономикаru_RU
dc.titleМаркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларусиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433.5-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию