Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
Citation
Хоняков, В. В. Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси [Электронный ресурс] / В. В. Хоняков, А. Н. Аксенов // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 219–221. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической отрасли белорусской экономики.