Принципы и методы сегментации рынка
Citation
Базук, К. С. Принципы и методы сегментации рынка [Электронный ресурс] / К. С. Базук ; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 26–27.
Abstract
В статье рассматривается проблема сегментации рынка, приводятся методики определения целевой аудитории и ее психологических характеристик, которыми обладают потенциальные потребители. Приводятся результаты исследования, проведенного в фитнес клубе "Фитнес Град" (г. Могилев)