Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Принципы и методы сегментации рынка

Thumbnail
View/Open
Базук К. С. Принципы и методы.pdf (207.7Kb)
Author
Базук, К.С.
Авдеева, Е.В.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2021
Metadata
Show full item record
Citation
Базук, К. С. Принципы и методы сегментации рынка [Электронный ресурс] / К. С. Базук ; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 26–27.
Abstract
В статье рассматривается проблема сегментации рынка, приводятся методики определения целевой аудитории и ее психологических характеристик, которыми обладают потенциальные потребители. Приводятся результаты исследования, проведенного в фитнес клубе "Фитнес Град" (г. Могилев)
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5498
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [93]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback