Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБазук, К.С.
dc.contributor.authorАвдеева, Е.В.
dc.date.accessioned2021-06-18T14:48:50Z
dc.date.available2021-06-18T14:48:50Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБазук, К. С. Принципы и методы сегментации рынка [Электронный ресурс] / К. С. Базук ; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 26–27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5498
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема сегментации рынка, приводятся методики определения целевой аудитории и ее психологических характеристик, которыми обладают потенциальные потребители. Приводятся результаты исследования, проведенного в фитнес клубе "Фитнес Град" (г. Могилев)ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСегментация рынкаru_RU
dc.subjectМетодики сегментации рынкаru_RU
dc.subjectФитнес клуб "Фитнес Град"ru_RU
dc.subjectГород Могилевru_RU
dc.titleПринципы и методы сегментации рынкаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию