Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСыцко, В.Е.
dc.contributor.authorКузьменкова, Н.В.
dc.contributor.authorВитень, А.В.
dc.date.accessioned2021-07-01T12:05:55Z
dc.date.available2021-07-01T12:05:55Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСыцко, В. Е. Покупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособного ассортимента сухих строительных смесей / В. Е. Сыцко, Н. В. Кузьменкова, А. В. Витень // Потребительская кооперация. – 2021. – № 2. – С. 37–43.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5542
dc.description.abstractВ статье проведено исследование потребительских предпочтений на сухие строительные смеси. Для проведения исследования использован метод анкетирования. На основе результатов проведенного исследования выработаны рекомендации по формированию конкурентоспособного ассортимента сухих строительных смесей, реализуемых через торговую сеть ЗАО «Торговые ряды», г. Барановичи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСухие строительные смесиru_RU
dc.subjectПотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectАссортиментru_RU
dc.titleПокупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособного ассортимента сухих строительных смесейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc38.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию