Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСкоромный, А.С.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2021-08-12T08:24:41Z
dc.date.available2021-08-12T08:24:41Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСкоромный, А. С. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] / А. С. Скоромный ; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 207. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5572
dc.description.abstractВ статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectРынок туристических услугru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.titleМаркетинг в туризмеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию