Маркетинг в туризме
Библиографическое описаниe
Скоромный, А. С. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] / А. С. Скоромный ; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 207. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов.