Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБабушкина, О.В.
dc.contributor.authorСычова, В.А.
dc.contributor.authorЯрошевич, В.А.
dc.date.accessioned2021-11-12T11:49:39Z
dc.date.available2021-11-12T11:49:39Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков [Электронный ресурс] / Т. Н Байбардина., О. В. Бабушкина, В. А. Сычова, В. А. Ярошевич // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения: сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 9–10 ноября 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. В. Е. Сыцко, Е. В. Рощиной ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 8–11. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5621
dc.description.abstractВ статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, влияющие на конкурентные преимущества марочного товара в современном мире. Определены приоритеты в потреблении безалкогольных напитков с учетом ориентации на здоровый образ жизни и правильное питание.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectПотребностиru_RU
dc.subjectПотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectБезалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПроизводителиru_RU
dc.titleМониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитковru_RU
dc.identifier.lbc36.88ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию