Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Организация работы по поиску и выбору новой идеи для стратегического развития
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются основные подходы к типологизации стратегий развития предприятий, обосновывается необходимость поиска новых идей и направлений развития исходя из открывающихся возможностей в условиях санкций.
Организация маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский химический завод»
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье обосновывается необходимость в совершенствовании маркетинговой стратегии открытого акционерного общества «Гомельский химический завод» в связи с разработкой и предложением диверсифицированных видов продукции, ...
Инструменты оценки развития внутреннего НR-бренда компании: анализ, целеполагание, стратегия
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье внутренний HR-бренд компании рассматривается как система целенаправленных мероприятий по созданию,
развитию и управлению имиджем компании, направленных на действующих сотрудников, позволяющая сократить затраты ...