Инструменты оценки развития внутреннего НR-бренда компании: анализ, целеполагание, стратегия
Библиографическое описаниe
Оксенчук, Б. Н. Инструменты оценки развития внутреннего НR-бренда компании: анализ, целеполагание, стратегия [Электронный ресурс] / Б. Н. Оксенчук ; науч. рук. Л. К. Климович // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель,17 декабря 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2021. – С. 78–79. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье внутренний HR-бренд компании рассматривается как система целенаправленных мероприятий по созданию,
развитию и управлению имиджем компании, направленных на действующих сотрудников, позволяющая сократить затраты на найм персонала, ускорить процесс закрытия вакансий, привлекать наилучшие кадры, увеличить процент принимаемых предложений.