Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗык, Н.М.
dc.contributor.authorКлимович, Л.К.
dc.date.accessioned2022-01-05T12:08:26Z
dc.date.available2022-01-05T12:08:26Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЗык, Н. М. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский химический завод» [Электронный ресурс] / Н. М. Зык ; науч. рук. Л. К. Климович // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 17 декабря 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2021. – С. 62–63.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5669
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость в совершенствовании маркетинговой стратегии открытого акционерного общества «Гомельский химический завод» в связи с разработкой и предложением диверсифицированных видов продукции, переориентации внутреннего рынка Республики Беларусь с NP-удобрений на NPK-удобрения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectОАО «Гомельский химический завод»ru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectNP-удобренияru_RU
dc.subjectNPK-удобренияru_RU
dc.titleОрганизация маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский химический завод»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию