Организация маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский химический завод»
Citation
Зык, Н. М. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский химический завод» [Электронный ресурс] / Н. М. Зык ; науч. рук. Л. К. Климович // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 17 декабря 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2021. – С. 62–63.
Abstract
В статье обосновывается необходимость в совершенствовании маркетинговой стратегии открытого акционерного общества «Гомельский химический завод» в связи с разработкой и предложением диверсифицированных видов продукции, переориентации внутреннего рынка Республики Беларусь с NP-удобрений на NPK-удобрения.