Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОксенчук, Б.Н.
dc.contributor.authorКлимович, Л.К.
dc.date.accessioned2022-01-05T12:32:00Z
dc.date.available2022-01-05T12:32:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationОксенчук, Б. Н. Инструменты оценки развития внутреннего НR-бренда компании: анализ, целеполагание, стратегия [Электронный ресурс] / Б. Н. Оксенчук ; науч. рук. Л. К. Климович // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель,17 декабря 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2021. – С. 78–79. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5673
dc.description.abstractВ статье внутренний HR-бренд компании рассматривается как система целенаправленных мероприятий по созданию, развитию и управлению имиджем компании, направленных на действующих сотрудников, позволяющая сократить затраты на найм персонала, ускорить процесс закрытия вакансий, привлекать наилучшие кадры, увеличить процент принимаемых предложений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectHR-бренд компанииru_RU
dc.subjectИмидж компанииru_RU
dc.subjectЛояльность сотрудниковru_RU
dc.titleИнструменты оценки развития внутреннего НR-бренда компании: анализ, целеполагание, стратегияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию