Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2022-01-05T12:43:10Z
dc.date.available2022-01-05T12:43:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРоманюк, А. А. Звуковой дизайн в нейромаркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель,17 декабря 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2021. – С. 81–82. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5674
dc.description.abstractВ статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВлияние звука на активность покупателейru_RU
dc.subjectТорговляru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.titleЗвуковой дизайн в нейромаркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию