Звуковой дизайн в нейромаркетинге
Библиографическое описаниe
Романюк, А. А. Звуковой дизайн в нейромаркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель,17 декабря 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2021. – С. 81–82. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале.