Просмотр Научные издания университета 2022 года по названию
Показано записей 185-194 из 194
-
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Финансовые риски в банковской системе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещаются пути минимизации банковских рисков через применение специального математического аппарата и построения различных моделей управления, используя экономико-математические методы. -
Формирование конкурентоспособного ассортимента чулочно-носочных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложен результат анализа структуры торгового ассортимента чулочно-носочных изделий в Гомельском филиале Гомельского облпотребобщества. -
Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой» экономики
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье авторы рассматривают влияние современного «зеленого» тренда на развитие розничной торговли. Акцентируется внимание на значении торговли в современной экономике, современных форматах торговли как приоритетной форме ... -
Характеристика современного рынка ценных бумаг Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье приводится анализ текущего состояния рынка ценных бумаг в Республике Беларусь. -
Цифровая трансформация логистики
(Гомель : БТЭУ, 2022)Рассматриваются перспективные направления применения современных информационных технологий в логистических процессах. -
Экономические стимулы перехода к экоупаковке в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается ряд нормативно-правовых актов, принятых в Республике Беларусь за последние 5 лет, в области стимулирования производителей и поставщиков товаров и упаковки к сокращению использования полимерных материалов. -
Электронные продажи как современный тренд внутренней торговли Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)Развитие электронной торговли оказывает влияние на формирование нового направления развития и нового формата розничной торговли. В статье отражены основные тенденции развития внутренней торговли Республики Беларусь, а также ... -
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ... -
ЮНЕСКО и образование
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается деятельность по реализации задачи всеобщего охвата населения мира законченным и средним начальным образованием, освещается сотрудничество Беларуси с этой организацией.