Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
Библиографическое описаниe
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, Г. Н. Кожухова, А. Н. Макаренко, А. А. Рoманюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 28–32. – Библиография: 3 назв. 65.290.2-32
Аннотация
В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены основные вида фандрайзинга, его специфика и особенности данного вида деятельности; отражены основные способы по привлечению и аккумулированию финансовых средств (фандрайзингу).