Now showing items 1-2 of 2

    • Вопросы развития маркетинга в социальных сетях 

      Бурцева, А.А.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ...
    • Направления совершенствования профессиональных компетенций специалистов организации 

      Жихарева, Е.М.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В предложенной статье рассмотрены подходы к совершенствованию профессиональных компетенций специалистов организации, а также факторы, влияющие на их развитие, обоснованы подходы и требования к формированию профессиональных ...