Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
Библиографическое описаниe
Бурцева, О. А. Вопросы развития маркетинга в социальных сетях [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, А. С. Скоромный // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 46–49. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные задачи маркетинга в социальных медиа.