Просмотр Научные издания университета 2022 года по автору "Якимик, А.Я."
Показано записей 1-5 из 5
-
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ... -
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
Скоромный, Б.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии. -
Тенденции развития электронной торговли в рамках развития цифровой экономики
Шруб, Я.Э.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается переход к цифровой экономике в Республике Беларусь и анализируется тенденция увеличения доли электронной торговли в общем товарообороте страны. -
Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой» экономики
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье авторы рассматривают влияние современного «зеленого» тренда на развитие розничной торговли. Акцентируется внимание на значении торговли в современной экономике, современных форматах торговли как приоритетной форме ... -
Электронные продажи как современный тренд внутренней торговли Беларуси
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я.; Шруб, Я.Э. (Гомель : БТЭУ, 2022)Развитие электронной торговли оказывает влияние на формирование нового направления развития и нового формата розничной торговли. В статье отражены основные тенденции развития внутренней торговли Республики Беларусь, а также ...