Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorМинченкова, А.Д.
dc.contributor.authorСычева, В.А.
dc.date.accessioned2022-05-20T10:38:24Z
dc.date.available2022-05-20T10:38:24Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, А. Д. Минченкова, В. А. Сычева // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 201–205. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5744
dc.description.abstractВ статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, уровня достатка. Акцентировано внимание на особенностях интегрированных маркетинговых коммуникаций в салонном бизнесе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИндустрия красотыru_RU
dc.subjectУслугиru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleИспользование инструментов маркетинга в индустрии красотыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.206-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию